Главная » Отдел бухгалтерского учета и контроля |
|
В категории материалов: 48 Показано материалов: 41-48 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
УНИЧТОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Порядок хранения и уничтожения документов регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:- Законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" ;- Налоговым кодексом РФ;- Законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";-Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденным Приказом Минфина СССР от 29 июля 1983 г. N 105;-Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Росархивом 6 октября 2000 г. - Основными правилами работы архивов организаций (одобрены Решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.). Далее>>>
|
Передача дел при увольнении
Специального правового документа, регламентирующего процедуру передачи дел увольняемого главбуха, в настоящее время нет. Однако не вызывает сомнений целесообразность оформления приема-передачи дел при уходе главбуха, особенно на крупных предприятиях или, если на главбуха дополнительно возложены такие обязанности, как ведение кассы, отчетов по складам, производствам и т.д. Поэтому работодатель своим приказом (распоряжением, инструкцией), т.е. локальным нормативным актом, может установить порядок приема-передачи дел при смене главбуха. В этом документе необходимо предусмотреть составление акта приема-передачи дел, в котором отражается состояние бухучета в организации. При приеме-передаче должны передаваться все документы, которые относятся к сфере деятельности главбуха за период как минимум в пять лет (в соответствии со ст. 17 Закона о бухгалтерском учете). Акт обычно составляется в произвольной форме, но в нем обязательно указывают дату передачи, а затем наименование и другие реквизиты передаваемых документов. Если их немного, то желательно их перечислить, а если много - то следует указать папки документов или перечислить их в описи к акту. Новый главбух вправе потребовать вписать в акт информацию об отсутствующих в бухгалтерии документах, о выявленных расхождениях и несоответствиях учетных данных. Как правило, такой акт подписывают передающий и принимающий дела главбухи. Акт подписывает также уполномоченный руководителем работник, он может быть завизирован и самим руководителем. Обратите внимание! Перед увольнением главбуха целесообразно предусмотреть инвентаризацию имущества и обязательств, включая дебиторскую и кредиторскую задолженность. В тех случаях, когда главбух увольняется по собственному желанию, следует иметь в виду, что задерживать работника после истечения установленного срока увольнения, предусмотренного ст. 80 ТК РФ (т.е. две недели), нельзя, даже если процедура приема-передачи дел не завершена.
|
НОВЫЙ ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ В СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ
Особенности направления работников в служебные командировки устанавливаются в порядке, определяемом Правительством РФ. До октября 2008 г. соответствующего нормативного документа не было. Организации и учреждения всех форм собственности руководствовались Инструкцией Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам, Всесоюзного Центрального Совета Профсоюзов от 07.04.1988 N 62 "О служебных командировках в пределах СССР" (далее - Инструкция N 62), которая не совсем отвечала нормам действующего трудового законодательства, поскольку за 20 лет актуальность данного документа утратилась. Это послужило причиной издания Правительством РФ Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением от 13.10.2008 N 749 (далее - Положение). Рассмотрим, каковы особенности направления работников в командировки в соответствии с новым Положением. Первая отличительная особенность нового Положения - регламентация общего порядка направления работников в служебные командировки, как на территории РФ, так и на территории иностранных государств. Подробнее>>>
|
Информация об итогах проверок муниципальных общеобразовательных учреждений Контрольно - счетной палатой города Волгодонска от 11.11.2008года.
Контрольно - счетной палатой города Волгодонска в III-м квартале 2008 года проведены проверки исполнения смет доходов и расходов, целевого и эффективного использования бюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, в муниципальных общеобразовательных учреждениях за 2006-2007, текущий период 2008 года . Анализ проверок показал, что выявленные нарушения и недостатки являются типовыми, т.е. в той или иной мере допущены каждым учреждением. К основным видам нарушений можно отнести:
1. Не целевое использование средств областного и местного бюджетов нарушение статьи 38 Бюджетного кодекса РФ:
- осуществление расходов, не предусмотренных утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов, в том числе: - предоплата за счет средств текущего года по договорам на оказание услуг в следующем году или оплата расходов прошлых лет; Читать далее>>>
|
Инструкция по составлению списков:
1. Открыть 1С: Бухгалтерию. Файл -> Открыть. 2. Находите, куда сохранили обработку SpisokProba.ert и открываете её. 3. Выбираете период, за который выбираются поступления по родительской плате. 4. Далее можно добавлять поступления по конкретному ребенку, используя кнопку «Подбор» (или F5) или все поступления за период, используя кнопку «Все». 5. Кнопка «Печать» поможет распечатать список, предоставляемый в электронном варианте, для зачисления на счета получателей. 6. Если в таблицу был введен ненужный получатель, его можно удалить с помощью кнопки «Х». 7. Если нужно очистить таблицу, нажмите «ХХ». 8. Кнопка «Выгрузить» формирует электронный реестр. После нажатия кнопки можно выбрать дискету или флэшку для сохранения файла.
|
Главные распорядители средств федерального бюджета Финансовые органы субъектов Российской Федерации Управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о порядке отнесения отдельных расходов на статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) бюджетной классификации Российской Федерации, сообщает, что в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 24.08.2007 № 74н: а) расходы по оплате договора, предметом которого является предоставление в аренду площадей для размещения кабеля, относятся на подстатью 224 КОСГУ «Арендная плата за пользование имуществом»; б) оплата договора за вызов представителя для постановки счетчиков на воду или газ на учет относится на подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги»; в) расходы по оплате освидетельствования судна и оформлению регистра, осуществляемого ФГУ «Российский речной регистр», относятся на подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества». г) расходы по оплате договоров на оказание услуг специализированного оператора связи по обмену электронными документами в системах электронного документооборота следует относить на подстатью 221 КОСГУ «Услуги связи»; д) расходы на приобретение бланков почтовых уведомлений относятся на подстатью 221 КОСГУ «Услуги связи»; е) расходы по оплате договора с физическим лицом на оказание услуг водителя на транспортное средство бюджетного учреждения, следует относить на подстатью 222 КОСГУ «Транспортные услуги»; ж) расходы по оплате договора на проведение технической инвентаризации выморочного имущества следует относить на подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги»; Читать далее>>>
|
Вопрос: О
порядке отражения расходов по монтажу и техническому обслуживанию
охранно-пожарной сигнализации по кодам классификации операций сектора
государственного управления, а также о порядке отражения на счетах
бюджетного учета расходов, связанных с монтажом указанной сигнализации
и ее отдельных элементов.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 28 июля 2008 г. N 02-14-10/2183
Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов
Российской Федерации, рассмотрев запрос о порядке применения
классификации операций сектора государственного управления (Приложение
6 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской
Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 24.08.2007 N 74н), сообщает. 1. Учитывая, что
охранно-пожарная сигнализация (далее - ОПС) используется в целях
обеспечения деятельности учреждения, расходы на ее техническое
обслуживание следует относить на подстатью 225 "Работы, услуги по
содержанию имущества". 2. Расходы на выплаты по договору,
предметом которого являются услуги по монтажу охранно-пожарной
сигнализации, подлежат отражению по подстатье 226 "Прочие работы,
услуги". При этом затраты, связанные с монтажом ОПС (стоимость услуг по
монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем
в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки
и т.д.)), следует относить на счет 140101226 "Расходы на прочие
услуги". Отдельные элементы ОПС, относящиеся в соответствии с
критериями, установленными Инструкцией по бюджетному учету,
утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, к основным
средствам, должны быть учтены на соответствующих счетах бюджетного
учета в составе основных средств при принятии ОПС в эксплуатацию.
Заместитель директора Департамента С.В.РОМАНОВ 28.07.2008
|
Разъяснения к телефонограмме № 569 от 20.10.2008 г.
Порядок формирования пакета регламентированных отчетов для выгрузки следующий: 1. После заполнения отчета необходимо его сохранить. 2. Используем отчет «Выгрузка отчетов» из текущего пакета регламентированной отчетности. 3. В формате обмена данными выбираем «1С: Свод отчетов, версия формата 1.10», указываем каталог выгрузки. Нажимаем ОК. 4. Указываем отчетную дату. В таблице указываются данные подготовленных отчетов. Если какой-то из отчетов не нужно выгружать, тогда нажимаете двойным щелчком. Пиктограмма поменяется на « - » и отчет выгружаться не будет. 5. Нажимаете «Выгрузить».
|
|