Пятница, 19.04.2024, 23:49
Приветствую Вас, Гость · RSS


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Главная » Отдел бухгалтерского учета и контроля

Информация
об итогах проверок  муниципальных общеобразовательных
учреждений  Контрольно -  счетной  палатой города Волгодонска
от  11.11.2008года.

Контрольно -  счетной  палатой города Волгодонска в III-м квартале 2008 года проведены  проверки   исполнения смет доходов и расходов, целевого и эффективного использования бюджетных средств, а  также средств, полученных  от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, в муниципальных общеобразовательных учреждениях за 2006-2007, текущий период    2008 года .
     Анализ проверок показал, что выявленные нарушения и недостатки являются типовыми, т.е. в той или иной мере допущены каждым учреждением. К основным видам нарушений можно отнести:
       1. Не целевое использование средств областного и местного бюджетов нарушение статьи 38 Бюджетного кодекса РФ:
      - осуществление расходов, не предусмотренных утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов, в том числе:
      -  предоплата за счет средств текущего года по договорам на оказание услуг в следующем году или оплата расходов прошлых лет;
        2. Не целевое использование средств областного и местного бюджетов нарушение статьи 289 Бюджетного кодекса РФ:
- Оплата расходов  не внесенных в расшифровку сметы доходов и расходов по итогам квартала, с учетом произведенных передвижек по статьям и внутри статьи.
        3. Осуществлено не правильное планирование бюджетных средств повлекшее за собой  их финансирование и расходование  
 - с нарушением Указаний по применению бюджетной классификации.
   Следует пояснить, что не целевое использование можно расценивать как неправильное планирование только в том случае, если эти расходы были включены в смету доходов и расходов (расчеты к смете).
    В течение года  уточненные сметы (расчет) должны составляться и утверждаться руководителем столько раз, сколько  изменений  внесено в первоначальную смету.
        4. Нарушение ст.225 Бюджетного Кодекса РФ
-Учреждение принимает денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей без доведенных до них лимитов бюджетных обязательств. 
        5. Завышение расходов по оплате труда:
-Осуществление выплат стимулирующего характера и доплат за дополнительный объем работ без их документального обоснования, не указано, за какие конкретно показатели произведена данная доплата, т.е  отсутствуют основания для ее начисления и выплаты.   
- Возложение обязанностей на сотрудников дополнительной работы по другой должности с оформлением приказа по факту выполнения работ.
      6. При осуществлении контроля  за хранением , поступлением  и расходованием имущественно материальных ценностей :
-отсутствие книги складского  учета материалов ( белья, постельных принадлежностей , посуды и т.п)  
- отсутствие накладных (требование) на внутреннее  перемещение ТМЦ
-отсутствуют арматурные карточки (заполняются    кастеляншей на каждого получателя ТМЦ) в которых указывается наименование выданных ТМЦ, данные о норме и сроках эксплуатации, количество, дата выдачи, роспись получателя напротив каждого наименования ТМЦ.    
-отсутствие договоров о полной материальной ответственности с сотрудниками учреждения, которым передаются ТМЦ
      7.Искажение бюджетной отчетности в части занижения балансовой стоимости основных средств
-приборы и аппаратура систем автоматического пожаротушения , пожарной сигнализации и безопасности  не отнесены  к основным средствам, в соответствии с критериями установленными Инструкцией по бюджетному учету , утвержденной Приказом  Минфина России от 10.02.2006 г №25 н
     На основании вышеизложенного предлагаю, руководителям учреждений ужесточить  контроль над   исполнением смет доходов и расходов, целевого и эффективного использования бюджетных средств;
- Не допускать нецелевого использования средств;
- В течение года составлять и утверждать уточненные сметы (расчеты)   столько раз, сколько  изменений  внесено в первоначальную смету.
-Осуществлять  расходы и платежи согласно  доведенных лимитов бюджетных обязательств.  
-Приказы об установлении доплат и надбавок, премировании и поощрении работников,  оформлять только согласно   нормативно локальных актов, не допускать других формулировок.
-Приказ о возложении  исполнения обязанностей на сотрудников дополнительной работы по другой должности,  должен оформляться до начала исполнения дополнительных обязанностей, а не по факту выполнения работ.
-Не допускать списание материальных запасов без подтверждающих документов, грамотно оформлять списание материалов на проведение ремонта собственными силами;
- Усилить контроль со стороны администрации   за хранением, поступлением  и расходованием имущественно материальных ценностей.
-Организовать мероприятия  по устранению аналогичных нарушений и недостатков, а также  недопущению их  впредь.
Категория: Отдел бухгалтерского учета и контроля | Добавил: UOvolgodonsk (13.11.2008)
Просмотров: 2123