Вторник, 11.12.2018, 08:05
Приветствую Вас, Гость
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Главная » Отдел бухгалтерского учета и контроля

В категории материалов: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

Главным бухгалтерам
образовательных учреждений
     
     
     
 Уважаемые коллеги!

В связи  с   тем, что участились случаи обращения работников образовательных учреждений  по  вопросам удержания из заработной платы излишне начисленных сумм.
Обращаю ваше внимание, что существует порядок возврата переплаты.
Далее>>>

Отдел бухгалтерского учета и контроля | Просмотров: 3088 | Дата: 16.09.2009

УНИЧТОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

      Порядок хранения и уничтожения документов регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" ;
- Налоговым кодексом РФ;
- Законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
-Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденным Приказом Минфина СССР от 29 июля 1983 г. N 105;
-Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Росархивом 6 октября 2000 г.
- Основными правилами работы архивов организаций (одобрены Решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.). Далее>>>

Отдел бухгалтерского учета и контроля | Просмотров: 1007 | Дата: 22.05.2009

Передача дел при увольнении
     
     Специального правового документа, регламентирующего процедуру передачи дел увольняемого главбуха, в настоящее время нет. Однако не вызывает сомнений целесообразность оформления приема-передачи дел при уходе главбуха, особенно на крупных предприятиях или, если на главбуха дополнительно возложены такие обязанности, как ведение кассы, отчетов по складам, производствам и т.д.
     Поэтому работодатель своим приказом (распоряжением, инструкцией), т.е. локальным нормативным актом, может установить порядок приема-передачи дел при смене главбуха. В этом документе необходимо предусмотреть составление акта приема-передачи дел, в котором отражается состояние бухучета в организации. При приеме-передаче должны передаваться все документы, которые относятся к сфере деятельности главбуха за период как минимум в пять лет (в соответствии со ст. 17 Закона о бухгалтерском учете).
     Акт обычно составляется в произвольной форме, но в нем обязательно указывают дату передачи, а затем наименование и другие реквизиты передаваемых документов. Если их немного, то желательно их перечислить, а если много - то следует указать папки документов или перечислить их в описи к акту.
     Новый главбух вправе потребовать вписать в акт информацию об отсутствующих в бухгалтерии документах, о выявленных расхождениях и несоответствиях учетных данных. Как правило, такой акт подписывают передающий и принимающий дела главбухи. Акт подписывает также уполномоченный руководителем работник, он может быть завизирован и самим руководителем.
     Обратите внимание! Перед увольнением главбуха целесообразно предусмотреть инвентаризацию имущества и обязательств, включая дебиторскую и кредиторскую задолженность.
     В тех случаях, когда главбух увольняется по собственному желанию, следует иметь в виду, что задерживать работника после истечения установленного срока увольнения, предусмотренного ст. 80 ТК РФ (т.е. две недели), нельзя, даже если процедура приема-передачи дел не завершена.

Отдел бухгалтерского учета и контроля | Просмотров: 1245 | Дата: 22.02.2009

НОВЫЙ ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ В СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ
     
     Особенности направления работников в служебные командировки устанавливаются в порядке, определяемом Правительством РФ. До октября 2008 г. соответствующего нормативного документа не было. Организации и учреждения всех форм собственности руководствовались Инструкцией Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам, Всесоюзного Центрального Совета Профсоюзов от 07.04.1988 N 62 "О служебных командировках в пределах СССР" (далее - Инструкция N 62), которая не совсем отвечала нормам действующего трудового законодательства, поскольку за 20 лет актуальность данного документа утратилась. Это послужило причиной издания Правительством РФ Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением от 13.10.2008 N 749 (далее - Положение). Рассмотрим, каковы особенности направления работников в командировки в соответствии с новым Положением.
     Первая отличительная особенность нового Положения - регламентация общего порядка направления работников в служебные командировки, как на территории РФ, так и на территории иностранных государств. Подробнее>>>


Отдел бухгалтерского учета и контроля | Просмотров: 1536 | Дата: 17.12.2008

Информация
об итогах проверок  муниципальных общеобразовательных
учреждений  Контрольно -  счетной  палатой города Волгодонска
от  11.11.2008года.

Контрольно -  счетной  палатой города Волгодонска в III-м квартале 2008 года проведены  проверки   исполнения смет доходов и расходов, целевого и эффективного использования бюджетных средств, а  также средств, полученных  от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, в муниципальных общеобразовательных учреждениях за 2006-2007, текущий период    2008 года .
     Анализ проверок показал, что выявленные нарушения и недостатки являются типовыми, т.е. в той или иной мере допущены каждым учреждением. К основным видам нарушений можно отнести:

       1. Не целевое использование средств областного и местного бюджетов нарушение статьи 38 Бюджетного кодекса РФ:
      - осуществление расходов, не предусмотренных утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов, в том числе:
      -  предоплата за счет средств текущего года по договорам на оказание услуг в следующем году или оплата расходов прошлых лет;
Читать далее>>>

Отдел бухгалтерского учета и контроля | Просмотров: 1366 | Дата: 13.11.2008

Инструкция по составлению списков:
1. Открыть 1С: Бухгалтерию. Файл -> Открыть.
2. Находите, куда сохранили обработку SpisokProba.ert и открываете её.
3. Выбираете период, за который выбираются поступления по родительской плате.
4. Далее можно добавлять поступления по конкретному ребенку, используя кнопку «Подбор» (или F5) или все поступления за период, используя кнопку «Все».
5. Кнопка «Печать» поможет распечатать список, предоставляемый в электронном варианте, для зачисления на счета получателей.
6. Если в таблицу был введен ненужный получатель, его можно удалить с помощью кнопки «Х».
7. Если нужно очистить таблицу, нажмите «ХХ».
8. Кнопка «Выгрузить» формирует электронный реестр. После нажатия кнопки можно выбрать дискету или флэшку для сохранения файла.

Отдел бухгалтерского учета и контроля | Просмотров: 966 | Дата: 11.11.2008

                                                                              Главные распорядители средств
                                                                              федерального бюджета
     
                                                                               Финансовые органы субъектов
                                                                                Российской Федерации
                   
                                                                               Управления Федерального
                                                                                казначейства по субъектам
                                                                                Российской Федерации

     Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о порядке отнесения отдельных расходов на статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) бюджетной классификации Российской Федерации, сообщает, что в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 24.08.2007 № 74н:
     а) расходы по оплате договора, предметом которого является  предоставление в аренду площадей для размещения кабеля, относятся на подстатью 224 КОСГУ «Арендная плата за пользование имуществом»;
     б) оплата договора за вызов представителя для постановки счетчиков на воду или газ на учет относится на подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги»;
     в) расходы по оплате освидетельствования судна и оформлению регистра, осуществляемого ФГУ «Российский речной регистр», относятся на подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества».
     г) расходы по оплате договоров на оказание услуг специализированного оператора связи по обмену электронными документами в системах электронного документооборота  следует относить на  подстатью 221 КОСГУ «Услуги связи»;
     д) расходы на приобретение бланков почтовых уведомлений относятся на подстатью 221 КОСГУ «Услуги связи»;
     е) расходы по оплате договора с физическим лицом на оказание услуг водителя на транспортное средство бюджетного учреждения, следует относить на подстатью 222 КОСГУ «Транспортные услуги»;
    ж) расходы по оплате договора на проведение технической инвентаризации выморочного имущества следует относить на подстатью 226  КОСГУ «Прочие работы, услуги»; Читать далее>>>

Отдел бухгалтерского учета и контроля | Просмотров: 1468 | Дата: 24.10.2008

Вопрос: О порядке отражения расходов по монтажу и техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации по кодам классификации операций сектора государственного управления, а также о порядке отражения на счетах бюджетного учета расходов, связанных с монтажом указанной сигнализации и ее отдельных элементов.

     Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 28 июля 2008 г. N 02-14-10/2183

     Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев запрос о порядке применения классификации операций сектора государственного управления (Приложение 6 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 74н), сообщает.
     1. Учитывая, что охранно-пожарная сигнализация (далее - ОПС) используется в целях обеспечения деятельности учреждения, расходы на ее техническое обслуживание следует относить на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества".
     2. Расходы на выплаты по договору, предметом которого являются услуги по монтажу охранно-пожарной сигнализации, подлежат отражению по подстатье 226 "Прочие работы, услуги". При этом затраты, связанные с монтажом ОПС (стоимость услуг по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.)), следует относить на счет 140101226 "Расходы на прочие услуги". Отдельные элементы ОПС, относящиеся в соответствии с критериями, установленными Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, к основным средствам, должны быть учтены на соответствующих счетах бюджетного учета в составе основных средств при принятии ОПС в эксплуатацию.

Заместитель директора
Департамента
С.В.РОМАНОВ
28.07.2008

Отдел бухгалтерского учета и контроля | Просмотров: 967 | Дата: 24.10.2008

Разъяснения к телефонограмме № 569 от 20.10.2008 г.
Порядок формирования пакета регламентированных отчетов для выгрузки следующий:
1. После заполнения отчета необходимо его сохранить.
2. Используем отчет «Выгрузка отчетов» из текущего пакета регламентированной отчетности.
3. В формате обмена данными выбираем «1С: Свод отчетов, версия формата 1.10», указываем каталог выгрузки. Нажимаем ОК.
4. Указываем отчетную дату. В таблице указываются данные подготовленных отчетов. Если какой-то из отчетов не нужно выгружать, тогда нажимаете двойным щелчком. Пиктограмма поменяется на « - » и отчет выгружаться не будет.
5. Нажимаете «Выгрузить».


Отдел бухгалтерского учета и контроля | Просмотров: 1024 | Дата: 23.10.2008

1-10 11-20 21-29