Воскресенье, 28.04.2024, 10:00
Приветствую Вас, Гость · RSS


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Главная » 2024 » Февраль » 13 »
11:11
Городское методическое объединение старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему
«Трансляция опыта работы по использованию нетрадиционных подходов, методов и приёмов, обеспечивающих решение актуальных задач дошкольного образования»

08.02.2024 года в МБДОУ ДС «Родничок» г.Волгодонска (заведующий М.Н.Хлоповских) состоялось городское методическое объединение старших воспитателей на тему «Трансляция опыта работы по использованию нетрадиционных подходов, методов и приёмов, обеспечивающих решение актуальных задач дошкольного образования». В методическом объединении приняли участие представители 33 дошкольных образовательных учреждений.

Педагогами МБДОУ ДС «Родничок» г.Волгодонска представлен опыт работы в рамках федерального инновационного проекта АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» на тему «Культурный код России» – инструмент преемственности семейного и общественного воспитательного потенциала».

Старший воспитатель МБДОУ ДС «Аленушка» г.Волгодонска Е.Ю.Бабакова познакомила с опытом работы дошкольного образовательного учреждения в рамках инновационной сетевой площадки ФГБНУ «ИХОиК РАО» – «Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста».

Старший воспитатель МБДОУ ДС «Тополек» г.Волгодонска Л.А.Железникова представила опыт работы педагогического коллектива в рамках городского инновационного проекта на тему «Создание системы психолого-педагогической деятельности ДОО, направленной на профилактику девиаций социального здоровья дошкольников», а так же анонсировала сборник методических материалов «Организация педагогической деятельности ДОО, направленная на профилактику девиаций социального здоровья дошкольников с ОВЗ».

Старший воспитатель МБДОУ ДС «Золотой ключик» г.Волгодонска Т.Г.Демина обратила внимание участников методического объединения на порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования. Старшим воспитателям было рекомендовано оптимизировать привлечение педагогических коллективов к работе в инновационном режиме.