Понедельник, 23.12.2024, 19:23
Приветствую Вас, Гость · RSS


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Главная » 2022 » Май » 13 »
09:34
Методическое мероприятие «Создание условий для получения образования детьми с тяжелыми множественными нарушениями»

26 апреля и 11 мая 2022 года в рамках взаимодействия с региональным ресурсным центром по комплексному сопровождению детей с НОДА ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение», в Управлении образования г.Волгодонска в целях повышения качества организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для профессионального роста педагогических работников прошло методическое мероприятие «Создание условий для получения образования детьми с тяжелыми множественными нарушениями»

В мероприятии приняли участие специалисты Управления образования г.Волгодонска (заместитель начальника Управления образования г.Волгодонска – Е.Г. Комлева, ведущий специалист отдела общего образования Управления образования г.Волгодонска – Е.Б. Капустянова), директор МБУ ЦППМСП «Гармония» г.Волгодонска (Г.Н. Мельничук), специалисты регионального ресурсного центра по комплексному сопровождению детей с НОДА ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение» (заместитель директора по коррекционной специальной работе ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение» – Т.Н. Поздеева, заместитель директора по учебной работе ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение» – Е.Ю. Макарова) и педагогические работники, осуществляющие организацию образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья, девяти общеобразовательных учреждений города Волгодонска.

В ходе проведенного методического мероприятия были рассмотрены общие вопросы организации образовательного процесса для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Педагогические работники общеобразовательных учреждений получили рекомендации по составлению или корректировке индивидуальной программы развития для детей с тяжелыми множественными нарушения развития, проведению индивидуальных занятий, оформлению документации; еще раз ознакомились с нормами законодательства, регулирующими вопросы организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Практический формат мероприятия позволил Т.Н. Поздеевой и Е.Ю. Макаровой ответить на все волнующие педагогов школ-участников дискуссионной площадки вопросы.