Одной из актуальнейших проблем развития образования в последние годы является формирование сетевого взаимодействия образовательных учреждений. Выявляется механизм этого расширения – взаимодействие между различными образовательными учреждениями – детским садом, школой, вузом с целью развития творческой активности дошкольников, школьников и студентов.
Дети подготовительной к школе группы МБДОУ ДС «Малыш» г.Волгодонска посетили Атомный технопарк Волгодонскго инженерно-технического института. Педагоги и студенты техникума провели с дошколятами познавательные занятия: познакомили с компьютером. В совместной работе со студентами дошкольники создали праздничные открытки для своих мам и бабушек: узнали, что такое энергия, смастерили маленькую ветряную станцию; не только познакомились с атомом, но и сделали модель атома.
Инженерное мышление – это залог успеха. Формировать интерес к инженерным профессиям возможно уже в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству, моделированию и проектированию.