Воскресенье, 16.12.2018, 16:35
Приветствую Вас, Гость
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Главная » 2018 » Декабрь » 6 »
17:58
Победитель областного конкурса «Учитель года Дона» приняла участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России»


Н.А. Степанько, воспитатель МБДОУ ДС «Улыбка» г.Волгодонска, победитель областного конкурса «Учитель года Дона» в 2018 году, приняла участие в IX Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России», который состоялся в г.Орел.

За первое место соревновались 75 педагогов из разных регионов Российской Федерации. На протяжении пяти дней конкурса они показывали свой профессионализм, мастерство и новаторские методы обучения, проводили открытые занятия, методические семинары, мастер-классы, педагогические советы, представляли свои образовательные проекты. Лучшим воспитателем России стала Анастасия Шлемко из Московской области.

Замечательных педагогов из разных уголков необъятной России с успешным завершением конкурса профессионального мастерства от души поздравили директор департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения РФ Андрей Петров, председатель Общероссийского профсоюза образования, заслуженный учитель России Галина Меркулова, а также член Совета Федерации ФС РФ, член Комитета СФ по науке, образованию и культуре Виктор Смирнов, первый заместитель губернатора и председателя правительства Орловской области Вадим Соколов.

Н.А.Степанько, как участник конкурса, приняла участие в V Всероссийском съезде работников дошкольного образования, который проходил в 23-24.11.2018 г. в г.Москве.

Участники съезда познакомились с лучшими педагогическими практиками г.Санкт-Петербурга, г.Москвы, Республики Татарстан, Псковской области, Белгородской области, Ростовской области и др.. Также приняли активное участие в обсуждении актуальных вопросов дошкольного образования: «Вариативные формы оказания помощи детям раннего возраста в системе образования», «Создание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду и школе», «Ясли» будущего» в современном образовательном пространстве», «Социальное развитие детей в раннем детстве» и др.