Понедельник, 10.12.2018, 18:24
Приветствую Вас, Гость
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Главная » 2018 » Май » 18 »
16:37
Семинар по теме: «Реализация проекта «7 шагов к себе навстречу».


15.05.2018г. на базе МБОУ «Лицей №24» проведен семинар по теме: «Реализация проекта «7 шагов к себе навстречу».

Отчет о реализации проекта начался с яркого и ощутимого восприятия того, что делает школа для сплочения детских коллективов и социализации школьников, профилактики социально-негативных явлений в лицее-это проект «Поющая школа». В этом году на сцене лицея участвовал 61 детский коллектив-это 100% участие школьников и педагогов в общем деле.

Вниманию гостей представили победителей «Битвы хоров» 2017 года учащихся 3Д класса, с песней «Раненая птица». Хоровой коллектив 9А и 9Г классов выступили с песней «Помолимся за родителей». Еще одно направление-работа театрального кружка «Золотой ключик», руководитель Дурицкая Татьяна Ивановна. Вниманию гостей представили мини – спектакль «Кладовка» с участием детей и педагогов лицея.

С отчетом о реализации проекта «7 шагов к себе навстречу» выступила Барчук О.В. заместитель директора по ВР.

Цель программы «7 шагов к себе навстречу»: первичная профилактика ПАВ среди школьников через социальное партнерство, создание в МБОУ «Лицей №24» системы работы по первичной профилактике ПАВ среди учащихся на основе взаимодействия с субъектами системы профилактики и социального партнерства, реализация позитивных намерений личности через воспитательную систему школы.

В 2017 году МБОУ «Лицей №24» заключили договора о совместной деятельности с социальными партнерами: Библиотекой для детей №10 и адвокатом Ростовской коллегии адвокатов Почуваловым Антоном Николаевичем.

Заключено соглашение с АНО Региональным ресурсным центром «Здоровая семья» президент Новоселова Ирина Юрьевна.

Совместно с АНО «Здоровая семья» Участвуют в президентском проекте «Папа-школа».

Положительными результатами реализации проекта является снижение количества учащихся, состоящих на профилактических учетах города и лицея, положительная динамика в сторону снижения правонарушений и поведенческих отклонений школьников, употребления ПАВ.