Понедельник, 23.12.2024, 00:36
Приветствую Вас, Гость · RSS


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Главная » 2012 » Ноябрь » 28 »
16:35
Единое общегородское родительское собрание

«В единстве действий семьи и педагогов - успешное
решение задач общекультурного развития ребенка,
укрепления его здоровья и социализации»


27.11.2012 года в МОУ СОШ №1 состоялось Единое общегородское родительское собрание, участниками которого стали руководители и педагогические работники дошкольных и общеобразовательных учреждений, родители, представители Управляющих советов образовательных учреждений.

В работе Единого общегородского родительского собрания приняли участие Мэр города Волгодонска Виктор Александрович Фирсов; заместитель главы Администрации города по социальному развитию Наталья Викторовна Полищук; начальник Управления здравоохранения города Владимир Яковлевич Гапон, заместитель директора по учебной работе Волгодонского инженерно-технического института национального исследовательского ядерного университета « МИФИ». Юрий Владимирович Заяров.

Без совместной работы семьи и образовательного учреждения невозможно воспитать личность, имеющую свою позицию, умеющую избирать приоритеты, определять значимость своих поступков, принимать решения, брать ответственность на себя, найти свое дело в жизни и в итоге стать успешным. Особенно важен в воспитании ребенка пример его родителей, близких, - подчеркнул в своем выступлении В.А.Фирсов.

Т.А.Самсонюк проинформировала родительскую общественность о реализации комплексного плана модернизации общего образования.

О результатах тестирования учащихся 9-х классов на предмет употребления наркотиков и о необходимости вакцинации против гриппа жителей города рассказал начальник В. Я. Гапон.

Выступление Заярова Ю.В. было посвящено изменениям в правилах приема абитуриентов в 2013 году.

Задача выступления педагога-психолога МОУ центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Гармония» Вельченко Н. А. – рассказать , как предупредить пропажи детей, уходы несовершеннолетних из дома, сформировать стойкие навыки безопасного поведения и алгоритм действий в случае пропажи ребенка.