Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Цели:
Концепция региональной системы управления качеством образования Ростовской области, стр. 47
Постановление Администрации города Волгодонска от 30.09.2019 № 2443 «Об утверждении муниципальной программы города Волгодонска «Развитие образования в городе Волгодонске» (в редакции постановления Администрации города Волгодонска от 30.12.2019 № 3212, от 12.03.2020 № 522, от 30.04.2020 № 906, от 18.05.2020 № 982, от 19.06.2020 № 1218, от 08.09.2020 № 1789, от 08.10.2020 №2068, от 28.12.2020 № 2796, от 29.12.2020 № 2804, от 31.03.2021 № 567, от 28.06.2021 №1222, от 17.08.2021 №1605, от 06.10.2021 №2058, от 26.11.2021 №2430, от 22.12.2021 №2704, от 04.02.2022 №205, от 22.02.2022 №397, от 15.04.2022 №978, от 17.06.2022 №1461), стр.2,3
Постановление Администрации города Волгодонска от 30.09.2019 № 2443 «Об утверждении муниципальной программы города Волгодонска «Развитие образования в городе Волгодонске» (в редакции постановления Администрации города Волгодонска от 30.12.2019 № 3212, от 12.03.2020 № 522, от 30.04.2020 № 906, от 18.05.2020 № 982, от 19.06.2020 № 1218, от 08.09.2020 № 1789, от 08.10.2020 №2068, от 28.12.2020 № 2796, от 29.12.2020 № 2804, от 31.03.2021 № 567, от 28.06.2021 №1222, от 17.08.2021 №1605, от 06.10.2021 №2058, от 26.11.2021 №2430, от 22.12.2021 №2704, от 04.02.2022 №205, от 22.02.2022 №397, от 15.04.2022 №978, от 17.06.2022 №1461), стр.2,3
Показатели:
Постановление 2074
Постановление об утверждении Положения об оплате труда работников учреждений №104
- Показатели по учету нагрузки педагогических работников
- Показатели по условиям осуществления образовательной деятельности
- Показатели по формированию резерва управленческих кадров
- Показатели по обеспечению ОО квалицированными кадрами
- Показатели по определению уровня освоения основных образовательных программ
- Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
- Показатели удовлетворенности условиями осуществления образовательной деятельности
Постановление об утверждении Положения об оплате труда работников учреждений №104
- Показатели по учету нагрузки педагогических работников
- Показатели по условиям осуществления образовательной деятельности
- Показатели по формированию резерва управленческих кадров
- Показатели по обеспечению ОО квалицированными кадрами
- Показатели по определению уровня освоения основных образовательных программ
- Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
- Показатели удовлетворенности условиями осуществления образовательной деятельности
Методы сбора и обработки информации
- формирование запроса в образовательные учреждения;
- анкетирование участников образовательных отношений;
- статистические данные общеобразовательных организаций, реализующие программы профориентационной направленности;
- анализ информации, размещенной на официальном сайте организаций в сети Интернет
- анкетирование участников образовательных отношений;
- статистические данные общеобразовательных организаций, реализующие программы профориентационной направленности;
- анализ информации, размещенной на официальном сайте организаций в сети Интернет
2022 год
Адресные рекомендации по результатам анализа
Модель эффективности деятельности руководителей Ростовской области
Модель построения индивидуальной траектории
Технологизация образовательного процесса школы в условиях внедрения инновационного менеджмента
Пути приведения качества управленческой деятельности в соответствие с современными требованиями в сфере образовательного менеджмента
Модель построения индивидуальной траектории
Технологизация образовательного процесса школы в условиях внедрения инновационного менеджмента
Пути приведения качества управленческой деятельности в соответствие с современными требованиями в сфере образовательного менеджмента
2021 год
Мониторинг:
Итоги аттестации руководителей образовательных организаций (I квартарл 2020, II квартал 2020, III квартал 2020, IV квартал 2020, I квартал 2021, II квартал 2021);
Мониторинг инновационной деятельности (смотреть);
Мониторинг курсов повышения квалификации руководителей образовательных учреждений (смотреть)
ПРОТОКОЛ заседания рабочей группы по формированию кадрового резерва на 2020 год должностей муниципальной службы Управления образования г.Волгодонска руководителей образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования г.Волгодонска (смотреть).
ПРОТОКОЛ заседания рабочей группы по формированию кадрового резерва на 2020 год должностей муниципальной службы Управления образования г.Волгодонска руководителей образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования г.Волгодонска (смотреть).
Анализ мониторинга создания условий (смотреть)
Кадровый резерв ДОП 2021г (смотреть)
Кадровый резерв ОУ 2021г (смотреть)
Кадровый резерв ДОУ 2021г (смотреть)
Мониторинг инновационной деятельности (смотреть);
Мониторинг курсов повышения квалификации руководителей образовательных учреждений (смотреть)
ПРОТОКОЛ заседания рабочей группы по формированию кадрового резерва на 2020 год должностей муниципальной службы Управления образования г.Волгодонска руководителей образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования г.Волгодонска (смотреть).
ПРОТОКОЛ заседания рабочей группы по формированию кадрового резерва на 2020 год должностей муниципальной службы Управления образования г.Волгодонска руководителей образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования г.Волгодонска (смотреть).
Анализ мониторинга создания условий (смотреть)
Кадровый резерв ДОП 2021г (смотреть)
Кадровый резерв ОУ 2021г (смотреть)
Кадровый резерв ДОУ 2021г (смотреть)
Меры, управленческие решения
Проектирование и реализация комплекса мер по эффективности руководителей образовательных организаций осуществляется через:
• разработку руководителем образовательной организации плана мероприятий по повышению эффективности управленческой деятельности с транслированием продуктивных (инновационных) моделей управления;
• реализацию программы наставничества руководителей образовательных организаций;
• организацию курсовой подготовки (смотреть);
• консультационно-методическое сопровождение руководителей образовательных организаций с низкой эффективностью;
• работу с молодыми руководителями образовательных организаций.
• участие руководителей образовательных учреждений в конкурсах профессионального мастерства (смотреть)
Проектирование и реализация комплекса мер по эффективности руководителей образовательных организаций осуществляется через:
• разработку руководителем образовательной организации плана мероприятий по повышению эффективности управленческой деятельности с транслированием продуктивных (инновационных) моделей управления;
• реализацию программы наставничества руководителей образовательных организаций;
• организацию курсовой подготовки (смотреть);
• консультационно-методическое сопровождение руководителей образовательных организаций с низкой эффективностью;
• работу с молодыми руководителями образовательных организаций.
• участие руководителей образовательных учреждений в конкурсах профессионального мастерства (смотреть)
ОТЧЕТЫ
Мониторинг системы образования реализуется как систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Мониторинг системы образования реализуется как систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Мониторинг выполняется в следующих целях:
- обеспечения информационной открытости системы образования города Волгодонска;
- непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования города (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность);
- усиления результативности функционирования образовательной системы города за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений на муниципальном уровне.
В соответствии со статьей 97 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. No 273 «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. No662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Управлением образования г.Волгодонска ежегодно проводится мониторинг системы образования.
Мониторинг представляет собой анализ результатов работы по основным направлениям развития, наиболее значимые проекты и события, знакомит с ключевыми ориентирами развития отрасли на перспективу.
- обеспечения информационной открытости системы образования города Волгодонска;
- непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования города (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность);
- усиления результативности функционирования образовательной системы города за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений на муниципальном уровне.
В соответствии со статьей 97 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. No 273 «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. No662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Управлением образования г.Волгодонска ежегодно проводится мониторинг системы образования.
Мониторинг представляет собой анализ результатов работы по основным направлениям развития, наиболее значимые проекты и события, знакомит с ключевыми ориентирами развития отрасли на перспективу.
Отчет результатах анализа состояния и перспектив развития Управления образования г.Волгодонска и подведомственных ему образовательных учреждений города Волгодонска
за 2019 год(смотреть)