Основные направления деятельности
образовательных учреждений по реализации
индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов.
09.12.2008г. в Управлении
образования г. Волгодонска проведено совещание заместителей директоров
образовательных учреждений и старших воспитателей дошкольных
образовательных учреждений. В совещании приняли участие 45 специалистов
образовательных учреждений.
Заместителям директоров, старшим
воспитателям образовательных учреждений при организации
психолого-медико-педагогического сопровождения детей-инвалидов
рекомендовано:
1. Организацию работы с
детьми-инвалидами в образовательных учреждениях осуществлять в
соответствии с Законами Российской Федерации «Об образовании», «О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и иными
нормативно-правовыми документами.
2. Определять основные
направления психолого-педагогической помощи детям-инвалидам на
заседании психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)
образовательного учреждения.
3. Организовать
психолого-медико-педагогическое сопровождение детей-инвалидов, имеющих
трудности усвоения образовательных программ, с ведением карт
психолого-педагогического и медико-социального развития ребенка и
индивидуальных карт психолого-педагогической и медико-социальной помощи
ребенку.
4. Детей-инвалидов,
нуждающихся в психолого-педагогической реабилитации и коррекции,
направлять в МОУ центр ППРК «Гармония» (г.Волгодонск, пер. Западный, 5,
тел. 4-54-66).
5. Детей с ограниченными
возможностями здоровья в целях определения адекватного образовательного
маршрута направлять на городскую психолого-медико-педагогическую
комиссию (г.Волгодонск, пер. Западный, 5, тел. (6-56-14).
Документы, рекомендации, карта развития ребенка, приложения.>>>
|