Основные направления деятельности логопедических пунктов общеобразовательных учреждений.
07.10.2008г. в Управлении образования г. Волгодонска проведено совещание учителей-логопедов образовательных учреждений. В совещании приняли участие учителя-логопеды логопедических пунктов общеобразовательных учреждений. Учителям – логопедам при организации своей деятельности рекомендовано: 1. Деятельность логопедического пункта в школах осуществлять в соответствии с нормативно-правовыми документами (письмом МОПО РО от 14.12.2000№2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения, приказами, локальными актами»). 2. Организовать логопедическое сопровождение детей в первую очередь 1-2 классов; детей с ЗПР, детей второгодников. Основным нормативно-правовым документом, регламентирующим деятельность учителей-логопедов при организации работы логопедического пункта, является инструктивное письмо МО РФ от 14.12.2000№2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»:
Министерство образования Российской Федерации
Инструктивное письмо 14. 12. 2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» Настоящее инструктивное письмо определяет порядок организации деятельности логопедического пункта как структурного подразделения государственного, муниципального общеобразовательного учреждения. Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимися, имеющими нарушения в развитии Читать далее>>> |